Заполните форму






CAPTCHA

Президиум Верховного Суда Российской Федерации (далее – ВС РФ) 05 ноября 2014 года утвердил «Временный порядок подачи документов в электронном виде в Верховный Суд Российской Федерации» (далее – Временный порядок)

Согласно Временному порядку, возможность подачи документов в электронном виде осуществляется посредством заполнения форм, размещенных на сайте суда в сети Интернет в системе «Мой Арбитр». Для этого лица, участвующие в деле, а также лица, о правах и обязанностях которых принят судебный акт, вправе направлять в ВС РФ документы в электронном виде, а также заполнять формы документов, размещенных на официальном сайте ВС РФ (http://www.vsrf.ru/), если указанные лица зарегистрированы в системе «Мой Арбитр».

Временным порядком установлены общие требования к подаваемым документам (параграф 2 Временного порядка):
- документы должны быть переведены в электронный вид с помощью средств сканирования (формат Adobe PDF в черно-белом либо сером цвете);
- размер файла  не должен превышать 10 Мб;
- каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в виде отдельного файла, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе.

Временным порядком установлено, какие виды документов не могут быть поданы в ВС РФ в электронном виде. К ним относятся: заявление о принятии обеспечительных мер, заявление об обеспечении доказательств, ходатайство о приостановлении исполнения судебных актов, обращения по делам об административных правонарушениях.

Кроме того, следует принимать во внимание, если ходатайство о принятии обеспечительных мер изложено в исковом заявлении, апелляционной жалобе, кассационной жалобе (представлении), надзорной жалобе (представлении), которое подано в электронном виде, такое заявление (жалоба/представление) считается неподанным.

Источник: http://www.vsrf.ru

Все публикации