Заполните форму






CAPTCHA
Заказать

Консультации по налогам, бухгалтерскому учету: разовые и по абонементу

Профессиональные консультации становятся неотъемлемой частью повседневной работы бухгалтеров, юристов, специалистов по кадрам, менеджмента компаний.

Действующее российское законодательство в области бухгалтерского и налогового учетов - это огромный массив нормативных актов, разъяснений к ним контролирующих органов и экспертов, часто меняющихся и нередко противоречивых. При этом зачастую нет возможности выделить свое время на поиск ответов на возникающие в процессе работы вопросы и анализ имеющейся информации.

В этих условиях консультационные услуги являются действенным и оперативным инструментом повышения эффективности бизнеса.

Мы оказываем консультационные услуги организациям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам.

Ответ на свой вопрос Вы можете получить в любой удобной для Вас форме:

  1. Устно по телефону. Консультант ответит на Ваш вопрос устно. Во время предоставления консультации Вы можете задать уточняющие вопросы, в рамках  данного запроса.
  2. Устно в офисе «Что делать Аудит». Вы сможете  обсудить заранее присланные  вопросы  с Консультантом при личной встрече в нашем офисе. Как правило, это консультация  по узкоспециальным вопросам.
  3. Устно с выездом к Вам в офис. Такая консультация проводится, когда  необходимо проанализировать  Ваши документы, данные  бухгалтерского учёта, либо озвучить ответ на общем собрании руководителей компании.
  4. Письменно, когда ответ заверяется подписью Консультанта, давшего ответ, и Руководителя Консультационного отдела (или подписью руководства) и печатью компании. Консультация в такой форме проводится по самым важным вопросам, разрешение которых  влияет на принятие  каких-либо экономических решений. Кроме того, письменный ответ часто требуется как аргумент в спорах с налоговыми органами, контрагентами или служит выражением мнения специалиста в судебном разбирательстве.

Консультационное обслуживание «Что делать Аудит» предусматривает следующие формы:

I. Разовое консультирование – Вы направляете нам письменный запрос по вопросам в области, бухгалтерского, налогового законодательства или права. После поступления запроса и согласования  стоимости ответа наши консультанты могут уточнить информацию по вопросу и, при необходимости, попросить предоставить копии первичных  документов (договоры, акты, счета, переписка, региональные нормативные акты и т.д.), которые непосредственно связаны с вопросом.

После уточнения информации и получения документов наши специалисты готовят профессиональный ответ в заранее оговоренные сроки. 

Время и стоимость исполнения конкретного вопроса согласовывается с Вами до начала оказания услуги. Клиентам Первого Дома  Консалтинга  «Что делать Консалт» предоставляется скидка в размере 10 % от стоимости консультации.

II. Абонементное обслуживание – У нас существуют различные формы абонементного обслуживания рассчитанные на различные потребности и возможности Клиента:

  • Вы осуществляете предварительно внесение  денежных средств, которые в последствии списываются по мере обращения к нам, при этом заранее не оговариваются  виды и стоимость консультаций, их конкретный вид определяется при каждом обращении;
  • Вы приобретаете пакет консультационных услуг, включающий конкретное количество заранее определенного  вида консультационных услуг;
  • Вы вносите определенную ежемесячную абонементную  плату за неограниченное количество определенного спектра консультационных услуг.

Подробнее ознакомиться с существующими абонементами и выбрать наиболее для себя оптимальный можно в разделе «Прейскурант на консалтинговые услуги».

Использование Абонементной формы консультационного обслуживания упрощает взаимодействие сторон, документооборот, порядок расчетов. Более того, консультирование по Абонементу позволяет Вам:

  1. Оперативно получат консультации в течение срока действия Абонемента. При этом срок действия Абонемента неограничен и Вы расходуете Ваши деньги только на фактически оказанные и принятые  услуги;
  2. Экономить при обращении по любым вопросам всех категорий сложности ( более 15%  от стоимости разовой  консультации);
  3. Приезжать на консультации  специалиста в офис «Что делать Аудит» . Почасовая оплата  его работы списывается по льготному тарифу – экономия  более  15% от стоимости разовой консультации;
  4. Приглашать в свой офис специалиста «Что делать Аудит».

Основой для консультационного обслуживания является твердый Прейскурант, устанавливающий категории ответов, расценки, абонементные скидки и размеры авансовых платежей для каждого  из режимов консультационного обслуживания.

Неотъемлемыми элементами системы консультационного обслуживания являются обеспечение конфиденциальности, строго соблюдение установленных прейскурантом цен, сроков передачи ответов и ответственность консультанта за направляемые Клиенту рекомендации.